На главную » Меню » Главное меню » Статьи » Интересное для винокуров » Обновленный формат ароматизаторов ETOL

Обновленный формат ароматизаторов ETOL

   Компания "СБВ Групп" является официальным дистрибьютером и производителем ароматизаторов ETOL с 2012 года. За неполное десятилетие развития производства ароматизаторов для алкоголя мы прошли путь от простейшего розлива ароматизаторов на "коленке" в домашних условиях, поиска поставщиков и разработки наиболее правильных составных частей из ингредиентов компании производителя для купажирования вкуса конечного ароматизатора, разработки всех технических заданий, создания конечного продукта "с нуля" и сертифицировав его, реализации продукта по всей России и многим странам зарубежья, постоянно дорабатывая и обновляя продукт.

   Изначально мы производили ароматизаторы во флаконах российского производства объемом 10 мл, наклеивая простейшие наклейки, напечатанные на самоклеящейся бумаге, где было размещено минимальное количество информации о продукте.


   Практически сразу после старта продаж в 2012-2013 году, мы стали осознавать, что продукт (ароматизаторы ETOL 10 мл) является очень интересным рынку и его требуется развивать и обновлять. Мы дорабатывали производство, создали несколько комфортных рабочих мест для этого производства, развивали ассортимент и, с ростом спроса на ароматизаторы, мы модернизировали производство и увеличивали производственные мощности. Но в 2018-2019 году, в связи с всеобщей популяризацией рынка оборудования для производства домашнего алкоголя и продуктов питания, развития различных торговых сетей, которые были готовы реализовывать нашу продукцию, нами была поставлена задача глобального обновления внешнего вида ароматизаторов и роста производительности.


   Таким образом, предпосылками к глобальному изменению линейки ароматизаторов ETOL являлись:

1. Требования Роспотребнадзора в розничной торговле. Задачей изменения внешнего вида продукта-вкусовых концентратов (ароматизаторов ETOL) была необходимость соответствию всем нормам и требованиям надзорных органов для успешной реализации при розничной торговле - иметь информацию о производителе, состав, срок годности, сертификат на продукт.
2. Использование новой, удобной и надежной тары для розлива продукции. Была задача изменить форму флакона, совместно изменением флакона была запущена разработка технического задания на запуск нового оборудования для розлива нового формата банки. Банка изменилась на более современную, надежную, удобную и понятную потребителю. Теперь флакон стал иметь пипетку для аккуратного дозирования содержимого флакона, крышку с поворотно-прижимным механизмом для защиты от детей и с контролем первого вскрытия флакона. Возможность использования данного флакона на приобретаемом в Поднебесной оборудовании было определяющим фактором во всей этой затее. Далее шла небыстрая подгонка оборудования под определенный формат флакона и долгие пуско-наладочные работы.
3. Увеличение производственных мощностей более не позволяло использовать полу-ручной розлив ароматизаторов ETOL. Для реализации данной цели было разработано огромное техническое задание для производителей оборудования автоматизированного розлива. Нами было осуществлено несколько командировок к производителям данных установок в Китай, а также совмещение программного обеспечения разливочного оборудования с термо-принтерами, интегрированными в производственную линию, необходимыми для печати наименования вкуса на этикетке. В результате большой коллаборации китайских и европейских производителей запчастей для данной автоматической установки, мы получили: огромную производительность, снижение трудозатрат (требуется гораздо меньше человеческого труда для реализации ежедневных производственных целей), совмещение работы по розливу, печати этикетки и ее оклейке в один замкнутый цикл. В октябре 2019 года это оборудование, после проведения нескольких пуско-наладочных работ и корректировке многих процессов, было запущено. Да, сейчас производство ароматизаторов ETOL осуществляется на мощном производительном автоматизированном оборудовании. На наш взгляд, это большой прорыв в данном секторе.

Ниже представлены реальные фотографии оборудования, на котором в текущий момент происходит производство ароматизаторов ETOL:


4. Маркетинговая составляющая. Любой продукт требует развития и улучшения. Не исключением является и наш продукт - ароматизаторы ETOL. Это продукт достаточно востребованный потребителем и недорогой. Продолжать использование этикетки без какой-либо информации о производителе, составах и сроках годности не вязалось с нашими планами по развитию продукта и его продвижению. Изменение этикетки на правильную назревала давно. Ранее используемый простейший внешний вид этикетки сподвигла к разработки совершенно новому формату этикетки. Основными требованиями для дизайнеров, работающих над новым форматом этикетки было: сохранить узнаваемость ранее созданного продукта и технически создать универсальную этикетку, на которой была бы возможность печатать (на встроенном в новое оборудование термо-принтере) наименование вкуса того или иного флакона. При этом всем разрабатываемая этикетка продукта должна внешне привлекать внимание потенциальных потребителей как на полках розничных магазинов, так и на витринах интернет-площадок.

   Подводя итог глобальным обновлениям линейки ароматизаторов ETOL, можно сказать, что мы добились с точки зрения потребителя конечной продукции: стандартизированное качество, приятный внешний вид, наличие всех информации на этикетке, удобство использования.

   Как вывод данной истории можно дополнить, что компания "СБВ Групп" не останавливается в развитии, постоянно находится в поиске каких-то новых решений для удовлетворения спроса со стороны наших клиентов. Обновления ассортимента и внешнего вида, производственных мощностей по ароматизаторам ETOL (как и по многим другим продуктам) не останавливаются, мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерами и прислушиваемся к пожеланиям по улучшению качества сервиса и продукта. Оставайтесь с нами, впереди будет много интересного!

Вас может заинтересовать